Требуемый опыт работы: 1–3 года
Вся организация банкета – от начальной стадии переговоров с клиентом и до финальной, когда площадка приводится в порядок после ухода гостей – лежит на плечах банкетного менеджера ресторана.
Функциональные обязанности:
Прием заказов на проведение мероприятий;
Полная организация мероприятия;
Сбор информации и координация действий между службами;
Плотное взаимодействие с клиентом во всех направлениях:
- Ресторан: выбор меню, корректировка и внесение изменений;
- Отель: презентация номерного фонда, помощь в бронировании;
- Анимация: выбор тематики мероприятия, обсуждение программы до мелочей.
Стадии банкетной подготовки:
Переговоры с заказчиком
- помощь клиенту в выборе варианта оформления зала, рассадки гостей;
- планирование необходимого инвентаря и оборудования;
- предложение перечня оказываемых услуг, презентация меню;
- обсуждение деталей договора, заключение договора.
Подготовка зала/площадки к проведению банкета
- определение необходимого количества персонала (официантов, барменов), подбор персонала, фриланс;
- инструктаж, распределение обязанностей, координация и организация проведения мероприятия;
- планирование нужного числа инвентаря, текстиля, посуды.
Координация в части:
- составления плана обслуживания банкета с делением его на секторы и закреплением за каждым определённого официанта;
- планирования технической и гостевой зоны, расположение музыкантов и проведения анимации.
- организации развлекательной части банкета – подбор артистов, помощь в разработке сценария праздника, его техническая поддержка и музыкальное сопровождение.
Проведение банкета
В день проведения банкета:
- контроль порядка в зале;
- контроль за сервировкой столов и общей организацией мероприятия;
- регулировка официантами при выходе их в зал;
- взаимодействие с кухней и техническим персоналом.
После окончания банкета
- организация порядка в зале;
- поддержание связи с заказчиком.
Требования к кандидату:
Банкетный менеджер должен:
- обладать быстротой реакции и разбираться в организации процесса банкетов;
- знать все типы банкетов и способы подачи закусок, блюд и напитков;
- прекрасно ориентироваться в меню;
- знание кассы;
- грамотно распределять нагрузку и обязанности персонала;
- выглядеть презентабельно.
Требования должности:
- Образование: высшее.
- Опыт работы в должности администратора ресторана - не менее 2 лет.
Необходимые компетенции банкетного менеджера:
- Умение работать с персоналом, с большим его количеством – контролировать, управлять, координировать, инструктировать. Формировать свою кадровую базу, фрилансеров.
- Умение планировать и выстраивать логистику, что позволяет организовать чёткую работу даже с минимальными ресурсами, эффективно задействовать персонал, рационально использовать оборудование, пространство, время, транспорт.
- Умение взаимодействовать с заказчиком и его представителями.
Мы готовы предложить:
- Работу в 5-звездочном комплексе «Old House Resort & Spa»;
- Возможность самореализации в качестве высококвалифицированного организатора торжественных мероприятий;
- Возможность карьерного роста;
- Разноплановые, динамичные задачи, работа в команде профессионалов
- Прекрасное загородное местоположение ресторана премиум класса: Ростовская область, Азовский район, хутор Усть-Койсуг, Береговая улица, 123;
- Трудоустройство по ТК РФ полный соц. пакет;
- Стабильный и высокий уровень заработной платы, выплаты два раза в месяц;
- Сменный график работы - 2/2, 3/3.